Психолог

Цель психолого-педагогического сопровождения:

способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса, формирование профессионального самоопределения школьников средней школы .

Задачи:

  • ­ Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
  • ­ Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование);
  • ­ Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;
  • ­ Создание условий для развития самосознания личности, самоопределения, формирования «Я-концепции» подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения воспитательной системы школы «Воспитание как становление гражданина, человека культуры»;
  • ­ Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;
  • ­ Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально — компетентностных людей.

Направления деятельности:

  1. Диагностическое направление
  2. Коррекционно-развивающее направление
  3. Консультативное направление
  4. Просветительское направление
  5. Аналитико-методическое направление
  6. Предпрофильная подготовка

Вложенные файлы

 
Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582