Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Городской этап игры ЭкоКолобок

Игра проходила в два этапа. Заочный тур игры предполагал выбор, а затем решение проблемного вопроса участниками команды, согласно представленным направлениям. Учащиеся 3-4 классов МБОУ СОШ № 95, команда «Инженерики» (состав: Анохин Александр, Еремеев Георгий, Ковальчук Артем, Зудов Степан, Каменев Евгений), работала по направлению «Экоинженер-изобретатель».

Участники команды изобрели экологически безопасное транспортное средство – автогрейдер, предназначенный для расчистки дворов города Нижний Тагил, где могут встречаться крутые повороты и узкие дороги.

В таких дворах обычные грейдеры работать не могут из-за больших размеров, поэтому модель грейдера юных инженеров получилась компактной и функциональной – ее можно использовать не только зимой, но и в любое время года в зависимости от вида работы.

Основной особенностью грейдера является использование электропривода для движения, поэтому такая машина не принесет никакого вреда для окружающей среды.

Модель автогрейдера создана с помощью конструкторского набора LEGO Education WeDo. Управлять грейдером не обязательно из кабины машиниста, ребята допускают дистанционное управление с помощью программы.

С такой моделью управления могут справиться люди с ограниченными возможностями здоровья.

На очном этапе игры ребятам предстояло решать вопросы, выполнять творческие и практические задания экологической, природоохранной, художественно-эстетической, музыкальной, спортивной и других видов деятельности.

«Инженерики» работали дружно, как команда, и отлично справились с поставленными задачами.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

 

Проект при поддержке компании RU-CENTER
Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582